Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Содержание: [Скрыть]

Общие вопросы

Сумма полученного займа оказалась меньше суммы, которая отображена в кредитном договоре

Имеют место и такие ситуации. Как правило, причина несоответствия, чаще всего, заключается в удержании банком комиссии за зачисление средств на банковскую карту. В деталях узнать о причинах списания можно, позвонив в контакт-центр финансовой организации. Информация о комиссии также отражена в интернет-банкинге. Сервисы онлайн кредитования осуществляют зачисление на счет карты исключительно той суммы, которая указана в кредитном договоре. МФО не взимает комиссию за перевод.

В результате погашения кредита с банковской карты была списана более крупная сумма

МФО не взимают комиссию за погашение займа. Если была списана более крупная сумма, чем та, которая отображена в кредитном договоре, то следует обратиться в банк за выпиской. В ней в деталях отражены все списания, произведенные в течение всего срока использования банковской карты. Скорее всего, банковская структура взяла комиссию за проведение операции.

Можно ли изменить номер телефона, а также адрес электронной почты на сайте компании?

Абсолютно каждый клиент микрофинансовой организации может в любой момент времени внести коррективы в контактные сведения о себе. Изменение email адреса осуществляется во вкладке "Изменить электронный адрес". Найти ее можно в Личном кабинете в разделе "Профиль".

Изменение номера мобильного телефона осуществляется также в Личном кабинете МФО. Принять во внимание, что привязать другой номер можно лишь при наличии своего старого номера.

Вполне вероятно, что клиент не имеет доступа к старому номеру по тем или иным причинам. К примеру, мобильное средство было утеряно. В таком случае нужно будет повторно пройти процедуру регистрации. Указать старый мобильный номер в соответствующем поле. Если он указан в профиле старого кабинета, то номер будет изменен автоматически. Зачастую изменять Email и номер мобильного телефона допускается неограниченное количество раз.

Нужно ли предоставлять свое фото с паспортом в открытом виде и зачем?

В большинстве МФО это не требуется, в таких как Moneyveo, Dinero, My Credit, SOS Credit, Credit Up, Credit plus. Но бывают случаи когда это необходимо. Это требуется для того, чтобы избежать получения мошенником кредита по чужому паспорту. Рассматривать предоставление фото можно, как верификацию личности клиента. Делается она единожды.

Какие сведения банковской карты требуется указать?

Чтобы верифицировать банковскую карту, требуется ввести ее номер, срок действия, а также код CVC/CVV, указанный с обратной стороны (три цифры). Успешная проверка банковской карты сервисами онлайн кредитования возможна лишь при наличии на счету суммы не менее 5 гривен. Проверьте баланс перед регистрацией на сервисе.

Какое количество заявок на получение займа может подать один клиент?

Касательно данного момента имеются ограничения, обычно это до 3х заявок в сутки, но, стоит понимать, что подача каждой последующей заявки возможна лишь при рассмотрении предыдущей. В каждой новой заявке рекомендуется указывать более полные или уточненные данные.

Где отображается решение по моей заявке?

Узнать о том, в каком состоянии находится заявка, можно одним из следующих способов:

  • посетив личный кабинет на сайте МФО. Они имеют простой интерфейс, и любой клиент сможет разобраться с функционалом;
  • отправка решения по заявке осуществляется на указанный в анкете мобильный номер;
  • открыв электронную почту. Решение по заявке отправляется и на Email-адрес.

Работа сервисов микрофинансовых организаций автоматизирована. Таким образом, по каждой заявке клиент будет информирован различными способами. Как правило, решение по ней выносится в течение 5-15 минут. Если оно положительное, то можно считать, что деньги в кармане. Отказы по заявкам являются редким явлением.

Займ был возвращен вовремя. Когда можно получить новый кредит?

Сразу после погашения финансовых обязательств по предыдущему кредиту. Погасить кредит допускается несколькими способами. При помощи банковской карты, платежного терминала или услуг любого банка. Какому варианту отдать предпочтение - это остается на усмотрение клиента. Подать заявку на следующий займ при наличии непогашенного кредита невозможно. Заявка будет заблокирована системой.

Как гарантированно получить онлайн займ?

Абсолютно каждый потенциальный заемщик, который указал необходимые сведения и прошел верификацию, гарантированно получит кредит. Дополнительно рекомендуется проверить баланс карты. На нем должно быть не менее 5 гривен. Можно предоставить личную кредитную историю, запросив ее в бюро кредитных историй.

Возможно ли отказаться от предоставленного займа?

Только лишь до подписания договора. В ином случае финансовая услуга является оказанной. После вступления договора в силу заемщик получает заранее оговоренную сумму на счет банковской карты. Предусмотрено полное досрочное погашение финансовых обязательств без внесения процентов. Для этого необходимо вернуть полученную сумму в день ее выдачи. В таком случае займ не будет облагаться процентами.

Сколько онлайн займов клиент может оформить одновременно?

Исключительно один. Все остальные заявки при действующем кредите будут отклонены. При этом мы не рекомендуем обращаться за онлайн займами в иные финансовые организации, что может привести к повышению нагрузки на личный бюджет. Если кредит не получается вернуть вовремя, то брать для его погашения новый кредит в другом месте нет необходимости. В МФО можно легко и просто оформить пролонгацию (продлить действие кредитного договора на следующий срок).

В течение какого времени происходит зачисление средств на баланс банковской карты?

Многое зависит от банковской организации, в которой была оформлена банковская карта. В большинстве случаях деньги зачисляются сразу же после подписания договора. В редких ситуациях транзакция выполняется с запозданием и может продолжаться до трех банковских дней. Запрос баланса счет поможет убедиться в поступлении средств.

Как долго система проверяет заявку и принимает по ней решение?

Особенность сервисов онлайн кредитования заключается в том, что заявки проверяются за считанные секунды и в автоматизированном режиме. Конечно же, многое зависит от данных, которые были предоставлены заемщиком. Обычно от регистрации на сайте до вынесения решения проходит не более 10-15 минут.

Пролонгация

Оформление пролонгации по кредиту

Процедура пролонгации не займет много времени. Предусматривает внесение процентов, начисленных по кредиту за использованный отрезок времени, а также подписание дополнительного договора. Cумму начисленных процентов вы увидите в личном кабинете сайта организации. Оформление пролонгации возможно не позднее трех дней после установленной даты погашения кредита. В течение этого срока пеня и штрафы в отношении клиента не применяются. В последующем прибегнуть к пролонгации не допускается.

Сколько раз можно воспользоваться услугой пролонгации?

Сервисы онлайн кредитования не ограничивают количество пролонгаций для своих заемщиков. Срок погашения онлайн кредита может быть увеличен не более чем на 28-30 дней. Можно погасить задолженность раньше, но не позже этого временного отрезка.

Оформление пролонгации - основные условия

При пролонгации займа процентная ставка остается прежней. Помимо начисленных процентов за пользование кредитными средствами, дополнительно что-либо платить заемщику не потребуется.

Порядок пользования пролонгацией

Пролонгация для всех клиентов МФО предоставляется на безвозмездной основе на тех же условиях, что и выдавался кредит. Данное правило не касается акционных займов.

Распространяется ли пролонгация на акционные займы?

Получить пролонгацию на тех же условиях, что и был выдан акционный кредит, невозможно. Все дело в том, что средства выдавались на максимально удобных и выгодных условиях для клиента. При продлении срока действия договора на займ распространяется обычная процентная ставка.

Технические ошибки

Как зарегистрировать электронную почту?

Получить кредит без регистрации электронной почты в большинстве компании нельзя. На указанный Email адрес будут приходить различные уведомления, в том числе и напоминание об оплате по кредиту, уведомление о зачислении средств, о решении по заявке и другие. Рекомендуем добавить Email адрес микрофинансовой организации в список разрешенных адресов. Это поможет избежать сохранения уведомлений от организации в папке "Спам".

SMS сообщение с кодом не приходит на телефон - что делать в такой ситуации?

Если в течение длительного отрезка времени СМС сообщение не поступает на мобильный телефон, то мы рекомендуем выполнить следующее:

  • перезагрузить мобильное устройство;
  • убедиться в наличии свободного пространства в памяти телефона для приема новых текстовых сообщений.

В большинстве случаях проблема решается одним из двух перечисленных способов выше. Если же это не помогло, то связаться с сотрудником службы поддержки МФО. Они окажут всю необходимую помощь в короткие сроки.

Транзакция была отклонена - причины

По заявке было вынесено положительное решение, кредитный договор подписан, но при этом средства не поступают на счет банковской карты. Проблема может быть связана с особым статусом карты, лимитами на проведение транзакций в месяц и иными особенностями. Рекомендуем обратиться в банк для разрешения данной проблемы. Со стороны МФО ограничения на переводы средств клиентам при заключении договоров не применяются.

Почему уведомления не приходят на электронную почту?

Одна из причин заключается в указании неверного адреса Email при регистрации электронной почты на сервисе онлайн кредитования. Уведомления могут автоматически отправляться в папку "Спам". Проверить ее, так как есть высокая вероятность того, что письмо хранится именно там.

Зачем необходимо выполнять верификацию банковской карты?

Указанная банковская карта должна быть верифицирована. Процесс верификации простой и точно не вызовет затруднений. Заключается в блокировке на счете нашим сервисом суммы до 5 гривен. Клиент должен подтвердить эту сумму. Заранее рекомендуется убедиться в том, срок действия карты не заканчивается. В ином случае продлить период ее использовать или оформить новую карту.

Невыплаты и просрочки

Какими могут быть последствия нарушения клиентом кредитного договора?

Рекомендуем заранее познакомиться с тем, к чему может привести нарушение кредитного договора. Если клиент в течение 3-х дней не прибегнул к оформлению пролонгации, то выставляется неустойка за неисполнение взятых на себя финансовых обязательств. В соответствии с законодательством Украины сервис вправе начать процесс принудительного взыскания средств или поручить данную процедуру третьим лицам. Так что при невозможности погасить займ своевременно рекомендуем незамедлительно оформить пролонгацию.

Погашение кредита

Не удается оплатить кредит?

Если кредит не получается оплатить, то для начала связаться с сотрудником банка, который выпустил карту. Есть вероятность, что установлен лимит по денежным переводам в интернете или на количество транзакций в месяц или неделю. Данные ограничения следует убрать. Сразу после этого удастся оплатить кредит.

Допускается ли досрочное погашение займа?

У наших партнеров, сервисах онлайн кредитования, предусмотрено досрочное погашение финансовых обязательств. При этом в отношении клиента не будут введены какие-либо санкции. Проценты будут автоматически пересчитаны. В результате этого сумма с процентами, которую нужно вернуть, станет меньше. Детальную информацию о личной задолженности можно узнать по телефону или в Личном кабинете не сайте.

Погашение займа при помощи банковской карты

Самый простой и распространенный метод. Чтобы воспользоваться им, необходимо зайти в Личный кабинет и выбрать карту для погашения. Сразу после этого подтвердить платеж. Транзакции фиксируются в системе МФО мгновенно.

Использование банковского перевода для погашения кредита

Необходимо лично прибыть в банк с паспортом. Менеджер банка в деталях расскажет о том, как выполнить платеж по кредиту. Реквизиты для оплаты можно найти на сайте нашего сервиса. За банковский перевод может взиматься комиссия. Ее размер варьирует от 1 до 10% от суммы платежа. Учитывайте, что при данном способе оплаты деньги могут зачислятся до 3х рабочих дней.

Погашение займа при помощи сервиса "Приват24" или Интернет-банкинга

Возможно погашение финансовых обязательств перед МФО при помощи приложения "Приват24" или любого иного приложения банка Украины.

Использование терминала самообслуживания для погашения кредита

Первым делом найти платежный терминал, расположенный недалеко от дома. Используя подсказки системы, внести оплату. Полученный чек следует сохранить до момента поступления средств на счет. Убедиться в том, что они оказались там и финансовые обязательства погашены, можно в Личном кабинете.

Грейс или льготный период

Что подразумевается под льготным или грейс периодом?

Мы прекрасно понимаем, что внезапно возникшие трудности могут стать причиной невозможности погашения оформленного онлайн кредита. В данном случае микрофинансовые организации готовы пойти навстречу клиентам и предлагают оформить пролонгацию. Оформить ее можно в течение льготного или грейс периода, который длится в течение трех дней. Если же этого не было сделано, то к клиенту применяется неустойка.

Особенности погашения займа после грейс или льготного периода

После окончания его действия заемщику будет необходимо не только уплатить кредит с начисленными процентами, но и неустойку. Последняя напрямую зависит лишь от того, сколько дней прошло с момента окончания действия кредитного договора и какой размер пени насчитывает организация (обычно от 1,5% до 3,5% в сутки). Что касается процентной ставки по кредиту, то она остается неизменной вне зависимости от ситуации.

Может ли просрочка платежа привести к ухудшению кредитной истории и невозможности брать кредиты в нашей компании?

Конечно же, просрочка станет причиной ухудшения кредитной истории. Чтобы этого не случилось, исполнять взятые обязательства в срок. Обратить внимание на особенности работы собственного банка. Если он проводит транзакции в течение нескольких рабочих дней, то это легко может привести к просрочке. Клиенту придется дополнительно заплатить пеню.

Можно ли оформить пролонгацию в льготный период?

В течение 3-х дней допускается оформление пролонгации без включения неустойки. Максимальный срок продления срока действия кредитного договора ограничен 28-30 днями. Принять во внимание, что пролонгация оформляется только в том случае, если клиент внесет процент за период использования кредита. Платить комиссию или иные платежи за продление срока действия договора не нужно.